- Публичный доклад за 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- Публичный доклад за 2018-2019 учебный год
- Публичный доклад за 2017-2018 учебный год
- Публичный доклад за 2016-2017 учебный год
- Публичный доклад за 2015-2016 учебный год
- Публичный доклад за 2013-2014 учебный год
- Публичный доклад за 2012-2013 учебный год
- Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад общеобразовательного учреждения – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития за отчетный период.
Функции Публичного Доклада школы:
- привлечение дополнительного социального ресурса – ресурса доверия и поддержки
- ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни школы, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях;
- отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование;
- привлечение внимания общественности и власти к проблемам школы;
- получение общественного признания успехов школы;
- привлечение общественности к оценке деятельности школы, подготовке рекомендаций, принятию решений и планированию действий по развитию школы.
Целевые группы доклада
Основными целевыми группами, для которых готовится Доклад образовательного учреждения, являются: родители, социальные партнёры, местная общественность, учредитель, обучающиеся.
С помощью Доклада родители смогут получить информацию об образовательных услугах, предоставляемых учреждением, правилах и процедурах приема, условиях обучения и укладе жизни образовательного учреждения, а также об эффективности использования внебюджетных средств.
Социальным партнёрам школы доклад позволит конкретизировать область и задачи сотрудничества со школой, определить наиболее важные потребности учреждения, осознать свой вклад в его развитие.
Местной общественности доклад дает представление об активности школы в социуме, о достижениях школы и ее учащихся.
Для учредителя доклад позволяет получить более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчетности, оценить не отдельные достижения или проблемы школы, а эффективность реализации ею стратегии развития.
Доклад полезен для работников школы, которые далеко не всегда в полной мере информированы о деятельности учреждения.
Знакомство с докладом, а в идеале включение в процесс его обсуждения важно для обучающихся школы, позволяет им осознать себя активными и равноправными участниками общественной жизни школы.