Показатели деятельности общеобразовательной организаци-2018
N п/п | Показатели | Единица измерения | 2017 год | 2018 год | +/- |
1. | Образовательная деятельность | ||||
1.1 | Общая численность учащихся | человек | 852 чел. | 1113 чел. | +261 чел. |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 433 чел. | 609 чел | +176 чел. |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 362 чел. | 434 чел. | +72 чел. |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 57 чел. | 70 чел. | +17 чел. |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | человек/% | 325 чел. /
38% |
507 чел./
45,5% |
+7,5% |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 32 | 33,3 | +1,3 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | балл | 16 | 17 | +1 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 72 | 73,6 | +1,6 |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | балл | 46 | 51,2 | +5,2 |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 3 чел./
3,6% |
3 чел./
4% |
+0,4% |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 3 чел./
10,7% |
3 чел./
10,7% |
— |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | человек/% | 415 чел./
48,7% |
649 чел./
58,3 % |
+234 чел./
+9,6% |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | человек/% | 56 чел./
6,5% |
96 чел./
8,6 % |
+40 чел./
+2,1 % |
1.19.1 | Регионального уровня | человек/% | 3 чел./
0,3% |
4 чел./
0,3 % |
+1 чел./
0 % |
1.19.2 | Федерального уровня | человек/% | 0 чел./
0% |
1 чел./
0,08% |
1 чел./
+0,08 % |
1.19.3 | Международного уровня | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 57 чел./
6,6% |
70 чел./
6,2 % |
+13 чел./
-0,4 % |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 852 чел./
100% |
1113 чел./
100 % |
+261 чел./
0 % |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | человек/% | 0 чел./
0% |
0 чел./
0% |
— |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | человек | 40 чел. | 44 чел. | +4 чел. |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 34 чел./
85% |
37 чел./
84 % |
+3 чел./
-1 % |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% | 31 чел./
77,5% |
37 чел./
84 % |
+6 чел./
+6,5 % |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 6 чел./
15% |
7 чел./
15,9 % |
1 чел./
+0,9 % |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% | 6 чел./
15% |
7 чел./
15,9 % |
1 чел./
+0,9 % |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% | 23 чел./
57,5% |
30 чел./
68,1 % |
+7 чел./
+10,6 % |
1.29.1 | Высшая | человек/% | 16 чел./
40% |
23 чел./
52,2 % |
+7 чел./
+12,2 % |
1.29.2 | Первая | человек/% | 7 чел./
17,5% |
7 чел./
15,9 % |
0 чел./
-1,6 % |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% | |||
1.30.1 | До 5 лет | человек/% | 7 чел./
17,5% |
9 чел./
20,4 % |
2 чел./
+2,9 % |
1.30.2 | Свыше 30 лет | человек/% | 30 чел./
75% |
34 чел./
77,2 % |
+4 чел./
+2,2 % |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | человек/% | 10 чел./
25% |
10 чел./
22,7 % |
0 чел./
-2,3 % |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | человек/% | 8 чел./
20% |
9 чел./
20,4 % |
1 чел./
+0,4 % |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 40 чел./
100% |
44 чел./
100 % |
+4 чел./
0 % |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 40 чел./
100% |
44 чел./
100 % |
+4 чел./
0 % |
2. | Инфраструктура | ||||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 4,9 | 5,8 | +0,9 |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | единиц | 20,1 | 20 | -0,1 |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да/нет | Да | Да | |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да/нет | Да | Да | |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да/нет | Да | Да | |
2.4.2 | С медиатекой | да/нет | Да | Да | |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да/нет | Да | Да | |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да/нет | Да | Да | |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да/нет | Да | Да | |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек/% | 852/
100% |
1113/
100 % |
|
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | кв. м | 12 | 11 |
N п/п | Показатели | Единица измерения | 2017 год |
1. | Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | человек | 852 чел. |
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | человек | 433 чел. |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | человек | 362 чел. |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | человек | 57 чел. |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | человек/% | 325 чел. /
38% |
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | балл | 4,5 |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | балл | 4 |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | балл | 72 |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | балл | 46 |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 0 чел./
0% |
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | человек/% | 3 чел./
3,6% |
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | 3 чел./
10,7% |
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | человек/% | 415 чел./
48,7% |
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся — победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | человек/% | 56 чел./
6,5% |
1.19.1 | Регионального уровня | человек/% | 3 чел./
0,3% |
1.19.2 | Федерального уровня | человек/% | 0 чел./
0% |
1.19.3 | Международного уровня | человек/% | 0 чел./
0% |
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | человек/% | 0 чел./
0% |
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 57 чел./
6,6% |
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | человек/% | 852 чел./
100% |
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | человек/% | 0 чел./
0% |
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | человек | 40 чел. |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 34 чел./
85% |
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% | 31 чел./
77,5% |
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | человек/% | 6 чел./
15% |
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | человек/% | 6 чел./
15% |
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | человек/% | 23 чел./
57,5% |
1.29.1 | Высшая | человек/% | 16 чел./
40% |
1.29.2 | Первая | человек/% | 7 чел./
17,5% |
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | человек/% | |
1.30.1 | До 5 лет | человек/% | 7 чел./
17,5% |
1.30.2 | Свыше 30 лет | человек/% | 11 чел./
27,5% |
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | человек/% | 10 чел./
25% |
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | человек/% | 8 чел./
20% |
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 40 чел./
100% |
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | человек/% | 40 чел./
100% |
2. | Инфраструктура | ||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | единиц | 4,9 |
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | единиц | 20,1 |
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да/нет | Да |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да/нет | Да |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да/нет | Да |
2.4.2 | С медиатекой | да/нет | Да |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | да/нет | Да |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да/нет | Да |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да/нет | Да |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | человек/% | 852/
100% |
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | кв. м | 12 |