Образование: Высшее:
Бакалавриат: Московский Государственный Областной Университет, год выпуска 2015 (диплом с отличием)
Магистратура: Московский Государственный Областной Университет, год выпуска 2017 (диплом с отличием)
Магистратура: Московский Государственный Областной Университет, год выпуска 2019 (диплом с отличием)
Владение языками: Английский, Китайский
Место работы: МБОУ СОШ 5 г.Реутов. С 2019 года по настоящее время.
Педагогический стаж: 3 года и 7 месяцев.
Занимаемая должность: учитель английского языка, педагог-психолог.
Достижения:
- Педагогический дебют 2020 – Лауреат (муниципальный уровень)
- Педагог – психолог Подмосковья 2023 – Лауреат (муниципальный уровень)
- Первая квалификационная категория (как учитель английского языка). Присвоена в 2021 году.
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении мероприятия «Культура и традиции страны изучаемого языка». Московский государственный областной университет. 2021
- Благодарственное письмо за организацию и проведение интерактивного мероприятия в рамках взаимодействия школы и ВУЗа «Культура и традиции стран изучаемого языка: «New Year and Christmas» 2019
- Благодарственное письмо за добросовестный труд и большой вклад в воспитание учащихся. Управление образования г.о. Реутов. 2019
- Грамота за плодотворную работу, профессиональное мастерство, достигнутые успехи в обучении и воспитания подрастающего поколения. 2021
- Благодарность за подготовку участников профильной олимпиады школьников по английскому языку среди школьников 7-9 классов. МГОУ 2022
Работая в школе, занимаюсь проведением мероприятий к различным праздникам, конференциям. Занимаюсь научной деятельностью: каждый год выпускаю по несколько статей в соавторстве со студентами и педагогами Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования Государственным Университетом Просвещения (ФГБУ ВО ГУП, бывший МГОУ).
Список статей:
1) «Лексико-стилистические преобразования художественного произведения при экранизации»
2) «Прагматический компонент заголовка художественного фильма и проблемы его передачи средствами другого языка».
3) «Буктрейлер как методологическая основа углубленного изучения иностранных языков».
4) «Буктрейлер в образовательном процессе»
5) «Инновационные технологии в процессе преподавания иностранного языка как способ реализации познавательной и созидательной активности учащихся во внеурочной деятельности»
6) «Художественный символ в литературе южной школы США»
7) «Лингвистические особенности современного англоязычного песенного дискурса»
8) «Образ Англии и его лексико-стилистическая презентация в произведении Льюиса Кэрролла “Алиса в стране чудес”
9) «Особенности мироощущения и их лексико-стилистическая презентация в поэзии Адель Лори Блу Эдкинс»
10) «Концепт «детство» в художественной антропологии Ч. Диккенса»
11) «Проектная деятельность с использованием инновационных технологий как один из способов организации самостоятельной работы школьников»
12) «Концепт «мечта и действительность» в американской литературе»
13) «Когнитивно-вербальное структурирование «южной общины» США в творчестве писателей-южан»
14) Лингвострановедческая функция англоязычных сказок на уроках английского языка в школе
Участвую в научных конференциях международного уровня (ежегодная конференция «Большое Евразийское партнерство»). Провожу открытые уроки и психологические тренинги. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.