Коржавина Дарья Борисовна

Образование: Высшее:

Бакалавриат: Московский Государственный Областной Университет, год выпуска 2015 (диплом с отличием)

Магистратура: Московский Государственный Областной Университет, год выпуска 2017 (диплом с отличием)

Магистратура: Московский Государственный Областной Университет, год выпуска 2019 (диплом с отличием)

Владение языками: Английский, Китайский

Место работы: МБОУ СОШ 5 г.Реутов. С 2019 года по настоящее время.

Педагогический стаж: 3 года и 7 месяцев.

Занимаемая должность: учитель английского языка, педагог-психолог.

Достижения:

  • Педагогический дебют 2020 – Лауреат (муниципальный уровень)
  • Педагог – психолог Подмосковья 2023 – Лауреат (муниципальный уровень)
  • Первая квалификационная категория (как учитель английского языка). Присвоена в 2021 году.
  • Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении мероприятия «Культура и традиции страны изучаемого языка». Московский государственный областной университет. 2021
  • Благодарственное письмо за организацию и проведение интерактивного мероприятия в рамках взаимодействия школы и ВУЗа «Культура и традиции стран изучаемого языка: «New Year and Christmas» 2019
  • Благодарственное письмо за добросовестный труд и большой вклад в воспитание учащихся. Управление образования  г.о. Реутов. 2019
  • Грамота за плодотворную работу, профессиональное мастерство, достигнутые успехи в обучении и воспитания подрастающего поколения. 2021
  • Благодарность за подготовку участников профильной олимпиады школьников по английскому языку среди школьников 7-9 классов. МГОУ 2022

Работая в школе, занимаюсь проведением мероприятий к различным праздникам, конференциям. Занимаюсь научной деятельностью: каждый год выпускаю по несколько статей в соавторстве со студентами и педагогами Федерального Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения Высшего Образования Государственным Университетом Просвещения (ФГБУ ВО ГУП, бывший МГОУ).

Список статей:

1)      «Лексико-стилистические преобразования художественного произведения при экранизации»

2)      «Прагматический компонент заголовка художественного фильма и проблемы его передачи средствами другого языка».

3)      «Буктрейлер как методологическая основа углубленного изучения иностранных языков».

4)      «Буктрейлер в образовательном процессе»

5)      «Инновационные технологии в процессе преподавания иностранного языка как способ реализации познавательной и созидательной активности учащихся во внеурочной деятельности»

6)      «Художественный символ в литературе южной школы США»

7)      «Лингвистические особенности современного англоязычного песенного дискурса»

8)      «Образ Англии и его лексико-стилистическая презентация в произведении Льюиса Кэрролла “Алиса в стране чудес”

9)      «Особенности мироощущения и их лексико-стилистическая презентация в поэзии Адель Лори Блу Эдкинс»

10)  «Концепт «детство» в художественной антропологии Ч. Диккенса»

11)  «Проектная деятельность с использованием инновационных технологий как один из способов организации самостоятельной работы школьников»

12)  «Концепт «мечта и действительность» в американской литературе»

13)  «Когнитивно-вербальное структурирование «южной общины» США в творчестве писателей-южан»

14)  Лингвострановедческая функция англоязычных сказок на уроках английского языка в школе

Участвую в научных конференциях международного уровня (ежегодная конференция «Большое Евразийское партнерство»). Провожу открытые уроки и психологические тренинги. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.