В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.
Школьное образование сегодня — это не просто пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в школе обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
В рамках реализации комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся, 7 декабря 2022 года произошло важное событие: состоялась очередная IX школьная научно-практическая конференция «Виват, наука!»
Справиться с волнением выступающим было не просто, ведь в аудитории были не только участники конференции, но и требовательное, серьёзное жюри, в которое входили учителя – предметники. Всего на суд жюри было представлено 35 проектов начальной школе.
07 декабря представляли свои проекты самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Для многих из них – это первые шаги в науку, первое погружение в исследовательскую деятельность. Здесь в этот день царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований, зрителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества.
Подводя итоги работы, члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, их наставников – учителей и родителей. Было также отмечено, что дети очень старались, все большие молодцы, хотя и не всем удалось справиться с волнением, порой не хватало чувства уверенности в себе и собственных силах, но у всех все получилось. Самыми яркими признаны выступления: Алексеенко А. (3«А»класс), Монствилоа А. (4 «В» класс), Бажал Я. (3 «Г» класс), Малышевы М.и С. ( 4 «Б» класс), Кузнецова А. (4 «Э» класс). Участники и их руководители будут отмечены грамотами и дипломами по номинациям.